Бонусная программа автосервиса «ИНОМАРКА» в Петрозаводске
img

Бонусная программа автосервиса «ИНОМАРКА» в Петрозаводске

При ремонте у нас — диагностика бесплатно

Бонусная программа автосервиса «ИНОМАРКА» в Петрозаводске

Правила бонусной программы лояльности Иномарка Service

Правила начисления бонусов

При каждой оплате работ, услуг и товаров в Иномарка Service, вы получаете бонусные  баллы:

  • до 3000 р. начисление 3%
  • от 3000 р. до 10000 р. начисление 5%
  • от 10000 р. до 50000 р. начисление 7%
  • от 50000 р. начисление 10%

Полные правила бонусной программы:

1. Общие положения

Бонусная программа лояльности (далее Программа) действует на территории Республики Карелия на станции технического обслуживания и ремонта Иномарка Service.(далее СТО «Иномарка Service»)

Участником бонусной программы любое физическое лицо.

Срок действия Программы не ограничен. ООО «Иномарка Сервис» имеет право в любой момент прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения в соответствующем разделе на сайте inomarkaservice.ru

ООО «Иномарка Сервис» имеет право в любой момент в одностороннем порядке изменять Правила Программы. Правила Программы с изменениями публикуются на странице Программы на сайте inomarkaservice.ru за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.

В целях обеспечения участия в программе лояльности участник даёт согласие на осуществление обработки своих персональных данных строго в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» и выражает согласие на получение информации от ООО «Иномарка Сервис» по номеру телефона и адресу электронной почты.

Участник самостоятельно контролирует изменение своих персональных данных. Изменение своих персональных данных возможно осуществить самостоятельно при личном посещении Иномарка Service.

В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Участник самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.

Участник имеет право отказаться от получения информации от ООО «Иномарка Сервис» одним из следующих способов: - подав письменное заявление об отказе на получение информации в Иномарка Service по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Зайцева 63 стр.2; - направив письменное заявление об отказе на получение информации по электронной почте: sto@inomarkaservice.ru; - заявив устно об отказе на получение информации по телефону 8(8142) 50-51-52

 

2.Как стать Участником программы

Для участия в бонусной программе лояльности Иномарка Service необходимо лично обратиться на СТО «Иномарка Service»

Обязательным условием регистрации в Программе является заполнение Анкеты участника (обязательные поля: имя, фамилия, телефон, дата рождения и личная подпись участника).

Оплатить 100 рублей, которые начислим на бонусную карту.
После регистрации участника выдается пластиковая бонусная карта с уникальным штрих-кодом.

 

  1. Права участников программы:
  • начисление бонусов за каждую покупку товаров, работ и услуг.;
  • оплата бонусами 100% суммы покупки;
  • персональные предложения;
  • участие в различных акциях и мероприятиях.

 

Правила начисления бонусов

При каждой оплате работ, услуг и товаров в Иномарка Service, вы получаете бонусные  баллы:

  • до 3000 р. начисление 3%
  • от 3000 р. до 10000 р. начисление 5%
  • от 10000 р. до 50000 р. начисление 7%
  • от 50000 р. начисление 10%

 

Бонусы за каждую покупку суммируются и учитываются на Бонусном счете.

Бонусы не начисляются:

  • за покупки, которые оплачены бонусами;
  • за покупки, которые оплачены подарочными сертификатами;

В случае возврата товара, за который Участнику программы были начислены Бонусы, с Бонусного счета Участника списываются Бонусы, начисленные за покупку данного товара. Если Бонусы за возвращаемый товар уже использованы, у Участника программы может возникнуть отрицательный остаток на Бонусном счете. Бонусы за следующие покупки будут зачислены для восстановления положительного баланса.

Информацию о состоянии Бонусного счета Участник программы может узнать:

  • у консультанта Иномарка Service;
  • по телефону 8(8142) 50-51-52;
  • на кассовом чеке после совершения покупки.

 

3.3. Как тратить бонусы

 

Оплата бонусами производится в виде скидки на товар в размере 100% от стоимости товара, работы или услуги из расчета 1 бонус = 1 рубль:

  • при предъявлении пластиковой или виртуальной бонусной карты во время оформления покупки;

Размер бонусов для оплаты выбирается участником Программы исходя из суммы остатка накопленных бонусов и максимальной суммы скидки.

 

В случае нулевого остатка на Бонусном счете оплата бонусами не производится.
Оплата одной покупки бонусами по двум и более картам не осуществляется.
Бонусы не подлежат обмену на денежные средства.

 

При возврате товара, оплаченного бонусами, покупателю возвращаются денежные средства, фактически уплаченные им за единицу товара. Бонусы, израсходованные на покупку данного товара, возвращаются на Бонусный счет.

4. Порядок работы с обращениями по вопросам Программы

  • 1. Полная актуальная информация о Программе размещается на сайте inomarkaservice.ru
  • 2. Обращения по вопросам Программы принимаются:
  • СТО «Иномарка Service»
  • по телефону: 8(8142) 50-51-52
  • по электронной почте: sto@inomarkaservice.ru

Рассмотрение заявления и составление ответа производится в сроки, установленные законодательством РФ.

В случае обращения по начислению Бонусов на основании чека за покупку, при осуществлении которой не была предъявлена Карта Участника Программы, претензии не принимаются за исключением случаев, когда Карта Участника была предъявлена, но не была идентифицирована в торговой системе.

  • 3. Восстановление бонусной карты

В случае утраты бонусной карты покупатель должен обратиться в СТО «Иномарка Service», сотрудник обязан восстановить утраченную карту в день обращения при условии заполнения Анкеты участника бонусной программы лояльности Иномарка Service, предъявления документа, удостоверяющего личность, технической возможности и наличия карт.

Заменяемая карта блокируется, накопленная сумма покупок, и остаток на Бонусном счете переносятся на новую карту.

 




Профессионализм и уровень мастеров — главная составляющая любого ремонта. Даже при использовании современного и профессионального оборудования нужны специалисты. В «Иномарка Сервис» используем специализированное оборудование. Не экономим на качестве расходных материалов.




Более 5000 запчастей в наличии Проводим точную диагностику перед ремонтом Специализированное оборудование и ПО Опыт мастеров от 5 лет


РЕМОНТ У НАС, ЭТО:

НАДЕЖНО

  • Все запчасти сертифицированы
  • Опыт работы специалистов от 5 лет
  • Более 5000 довольных клиентов
  • Работаем с 2008 года

БЫСТРО

  • Более 50000 запчастей в наличии
  • Проводим точную диагностику перед ремонтом
  • Специализированное оборудование и ПО

НЕДОРОГО

  • Работаем с несколькими официальными поставщиками
  • Ключевые партнеры Thule, Nokian, Wolf
  • Профессиональное оборудование сокращает время ремонта, а значит, и затраты
  • Работаем с некоторыми производителями напрямую

Свяжитесь с нами:

Часы работы: Ежедневно 9:00 - 21:00

Как начать работу


Починить машину в автосервисе за пять простых шагов:

  1. 1
    Позвоните нам

    Режим работы: с 9:00 до 21:00

  2. 2
    Приезжайте на сервис

    Мы находимся на Зайцева, 63

  3. 3
    Диагностика

    Мы проводим диагностику автомобиля, чтобы выяснить причину поломки

  4. 4
    Оплата

    Расплатиться вы можете наличными, картой, бесконтактной оплатой Apple Pay/Google Pay, картой «Халва»

  5. 5
    Выполнение работ

    Выполняем работу, оформляем гарантию

Отзывы о нас:

Свяжитесь с нами:

Часы работы: Ежедневно 9:00 - 21:00

Во время ремонта Вашего авто

Комната отдыха

Вы можете отдохнуть и попить кофе

-->